|
|
|
|
Кадры решают все: посткомпьютерная эпоха ставит на первое место людей, их удобство и ценности
По мнению главы компании Cisco Джона Чемберса (John Chambers), "в вопросах бизнес-моделей и управления мы видим массовый переход от командно-административной модели к управлению совместной и коллективной работой. Революционное значение этого сравнимо с появлением конвейерных сборочных линий". Чемберсу вторит автор книги "Collaboration" («Совместная работа»), профессор калифорнийского университета в Беркли Мортен Хансен (Morten Hansen): "Сегодня компании переживают настоящий тектонический сдвиг в организации своей деятельности". Преимущества технологий для совместной работы очевидны как работодателям, так и рядовым сотрудникам. Видеоконференцсвязь, удаленный доступ к корпоративным ресурсам в любое время в любом месте и с любого устройства, возможность всегда быть на связи с коллегами и использовать в работе свой собственный электронный девайс позволяют сократить операционные и транспортные расходы, существенно повышают производительность и эффективность труда, экономят время сотрудников. Вместе с тем на первый план выходит еще один фактор, который, возможно, сыграет ключевую роль в переходе к «мобильному и распределенному» формату организации рабочего времени. Мотивация сотрудников, умение привлечь и удержать талантливых специалистов, обеспечив им гибкий график, комфортные условия труда и сбалансированность работы и личной жизни, сегодня как никогда повышают конкурентоспособность работодателя. Организованный компанией Cisco в феврале 2012 года опрос ИТ-специалистов и пользователей в странах Северной Европы показал, что практически каждый второй респондент (53%) ради гибкого графика работы готов поступиться более высокой зарплатой. Эффективность работы сотрудников во многом зависит от таких факторов, как открытая и гибкая рабочая среда, удаленный доступ, возможность свободно выбирать устройства и использовать социальные медиа. Самым же веским аргументом в пользу необходимости внедрения технологий совместной работы и предоставления сотрудникам удаленного доступа служит список 100 лучших компаний мира, недавно опубликованный журналом Fortune. 85 из них используют методы надомной работы, а лидирует в этом отношении Cisco: 90 процентов ее сотрудников регулярно работают на дому. Многие из них используют передовое решение CVO (Cisco Virtual Office – виртуальный офис Cisco), ставшее на рынке образцом для подражания. В условиях, когда ориентация на потребности пользователя становится ключевой особенностью всех разработок, устройства и их приложения – уже не просто вспомогательный рабочий инструмент, а часть образа жизни сотрудников Cisco. В 2011 финансовом году сотрудники Cisco провели в веб-конференциях в общей сложности 23 млн человеко-часов (годом раньше этот показатель составил 19,3 млн). Это дало компании возможность заметно сократить число служебных командировок и за счет этого сберечь 16,9 млн киловатт-часов электроэнергии. Стремительное распространение мобильных устройств упразднило традиционное представление о рабочем месте, положив начало посткомпьютерной эпохе, когда совместная работа по принципу «все со всеми» не просто стала возможной, но и превращается в норму. Корпорация Cisco, как ни одна другая компания, готова реализовать преимущества совместной работы (в любое время, в любом месте, на любом устройстве, с любым контентом) и содействовать созданию такого индивидуального рабочего пространства, которое станет более мобильным, социальным, визуальным и виртуальным. Решения Cisco, ориентированные на личностное взаимодействие, радикально меняют стиль работы заказчиков независимо от того, внедряются ли они локально, в облаке, на серверах партнеров Cisco либо в качестве гибридного решения. Вот, например, компания Eagle Investment Systems, оказывающая услуги по управлению портфельными инвестициями в финансовой отрасли с помощью защищенной облачной архитектуры. 600 ее мобильных работников общаются с коллегами и имеют доступ к корпоративным ресурсам из любого места и с любого устройства, используя личные планшеты, смартфоны iPhone и BlackBerry. Это стало возможным благодаря технологиям Cisco Jabber, TelePresence и WebEx. «Мы стремились создать среду для совместной работы, не зависящую от того, в каком офисе находятся наши сотрудники, чтобы они в любой момент могли связаться с коллегами и клиентами, – рассказывает управляющий директор и руководитель отдела информационных систем компании Майк Фитцджеральд (Mike Fitzgerald). – Благодаря архитектуре и решениям Cisco, сотрудники получили возможность выбирать наиболее удобные для них устройства и операционную систему для совместной работы, унифицированных коммуникаций и видеоконференций». Технология Cisco Jabber стала центральным звеном совместной работы коллектива, клиентских и организационных коммуникаций. Недавно с помощью этой технологии сотрудники Eagle Investment Systems в течение одного только месяца провели 90 000 сеансов обмена мгновенными сообщениями, 170 встреч на основе технологии Cisco WebEx и более 550 сеансов совместного использования рабочего стола, сделав при этом почти 13 000 голосовых вызовов. Благодаря наличию в каждом офисе систем Cisco TelePresence и клиентов Jabber, установленных на ПК и планшетах, сотрудники Eagle Investment Systems теперь могут также визуально общаться с коллегами в других странах. «Словами передать состояние того или иного проекта невозможно, – считает Майк Фитцджеральд. – В таких случаях лучший индикатор – эмоции, а технология Cisco TelePresence как раз и позволяет увидеть эмоции собеседника. Выражение его лица, жесты, «язык тела» дают возможность более эффективно вести беседу». Или возьмем компанию Singlewire, которая специализируется на разработке программного обеспечения, используемого для оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. «По отзывам наших клиентов, достаточно лишь один раз увидеть наше решение, чтобы понять его ценность», – говорит директор компании по технологиям Джерри Стайнхауэр (Jerry Steinhauer). Для общения с заказчиками компания запустила размещенное на сервере решение для видеоконференций TelePresence с подпиской Callway. Результаты превзошли все ожидания: количество демонстрационных показов увеличилось вдвое, а продажи достигли рекордного уровня. «Будучи небольшой фирмой, мы стараемся приукрасить свои размеры, – поясняет вице-президент Singlewire по развитию бизнеса Пэт Шекел (Pat Scheckel). – Добиться своего нам удалось с помощью решений Cisco TelePresence и Callway». Времена утомительных командировок и перевозки громоздкого демонстрационного оборудования канули в прошлое, как и презентации с использованием веб-камеры и гарнитуры с микрофоном и наушниками. Нынче в распоряжении Singlewire два демонстрационных зала с наглядными пособиями по использованию разработок компании в различных отраслях. Показы проводятся также в удаленном режиме из других офисов Singlewire. Компания насчитывает уже 3 500 клиентов в 45 странах, и их число постоянно растет.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 03.05.2012
Количество просмотров: 871
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|