|
 |
|
 |
Виталий Смердов: «Стратегия «Фарма-2020» в действии – опыт отечественной компании»
С 6 по 7 февраля 2012 года состоялась VII Международная конференция «Фармацевтический бизнес в России 2012: Эпоха перемен», в которой приняли участие первые лица отрасли, топ-менеджеры ведущих фармацевтических компаний, государственные чиновники и лидеры мнений. В ходе мероприятия поднимались такие ключевые для развития рынка темы, как состояние российского R&D, реформирование системы государственных закупок ЛС, возможные модели лекарственного страхования, антимонопольное регулирование, а также подводились первые итоги 2011 года. Обновленная площадка, новые форматы дискуссий, насыщенная программа обусловили высокую результативность конференции. Генеральный директор ЗАО «ФармФирма «Сотекс» Виталий Смердов выступил с докладом «Стратегия «Фарма-2020» в действии – опыт отечественной компании», в котором подробно осветил цели национальной программы по переходу на инновационную модель развития фармпромышленности РФ. Стратегия предполагает увеличить до 50% долю продукции отечественного производства и до 60% долю инновационных лекарственных средств в портфелях российских производителей к 2020 году и, кроме того, в 8 раз поднять экспорт фармацевтической продукции. В. Смердов отметил, что для реализации поставленных задач у «Сотекса» есть все составляющие. В первую очередь это сбалансированный портфель ЛС, включающий лицензионную продукцию и собственные бренды. Компания ориентирована на выпуск конкурентноспособных и востребованных государством препаратов, производство которых соответствует международным стандартам качества. Также «Сотекс» расширяет рынок сбыта – компания уже сегодня поставляет продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, важным моментом является взятый курс на выпуск биотехнологических ЛС в сотрудничестве с ведущими российскими научно-исследовательскими организациями. Реализация совместных проектов позволит предложить населению эффективные и высококачественные лекарственные средства, а главное - будет способствовать возрождению отечественной фармацевтической промышленности и модернизации здравоохранения в целом. В заключение своего выступления Виталий Смердов рассказал о прогнозах развития российского фармацевтического рынка: «Дальнейшая деятельность в рамках Стратегии «Фарма-2020» приведёт к тому, что наиболее интересными и маржинальными станут проекты, связанные с локальным производством. Наиболее существенно это отразится в сегменте льготного лекарственного обеспечения (ЛЛО) и госпитальных продажах. Требования к производству в рамках стандартов GMP приведут к еще большей концентрации отечественного производства. «ФармФирма «Сотекс» будет и дальше работать в рамках национальной программы, выпуская эффективные, качественные и современные ЛС и выполняя основную на сегодняшний день задачу – повышение уровня развития фармацевтической отрасли страны».
Контактное лицо: Шипухина Светлана (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ФармФирма "Сотекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 24.02.2012
Количество просмотров: 1003
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|