ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виталий Смердов: «Стратегия «Фарма-2020» в действии – опыт отечественной компании»

С 6 по 7 февраля 2012 года состоялась VII Международная конференция «Фармацевтический бизнес в России 2012: Эпоха перемен», в которой приняли участие первые лица отрасли, топ-менеджеры ведущих фармацевтических компаний, государственные чиновники и лидеры мнений.
В ходе мероприятия поднимались такие ключевые для развития рынка темы, как состояние российского R&D, реформирование системы государственных закупок ЛС, возможные модели лекарственного страхования, антимонопольное регулирование, а также подводились первые итоги 2011 года. Обновленная площадка, новые форматы дискуссий, насыщенная программа обусловили высокую результативность конференции.
Генеральный директор ЗАО «ФармФирма «Сотекс» Виталий Смердов выступил с докладом «Стратегия «Фарма-2020» в действии – опыт отечественной компании», в котором подробно осветил цели национальной программы по переходу на инновационную модель развития фармпромышленности РФ. Стратегия предполагает увеличить до 50% долю продукции отечественного производства и до 60% долю инновационных лекарственных средств в портфелях российских производителей к 2020 году и, кроме того, в 8 раз поднять экспорт фармацевтической продукции. В. Смердов отметил, что для реализации поставленных задач у «Сотекса» есть все составляющие. В первую очередь это сбалансированный портфель ЛС, включающий лицензионную продукцию и собственные бренды. Компания ориентирована на выпуск конкурентноспособных и востребованных государством препаратов, производство которых соответствует международным стандартам качества. Также «Сотекс» расширяет рынок сбыта – компания уже сегодня поставляет продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, важным моментом является взятый курс на выпуск биотехнологических ЛС в сотрудничестве с ведущими российскими научно-исследовательскими организациями. Реализация совместных проектов позволит предложить населению эффективные и высококачественные лекарственные средства, а главное - будет способствовать возрождению отечественной фармацевтической промышленности и модернизации здравоохранения в целом.
В заключение своего выступления Виталий Смердов рассказал о прогнозах развития российского фармацевтического рынка: «Дальнейшая деятельность в рамках Стратегии «Фарма-2020» приведёт к тому, что наиболее интересными и маржинальными станут проекты, связанные с локальным производством. Наиболее существенно это отразится в сегменте льготного лекарственного обеспечения (ЛЛО) и госпитальных продажах. Требования к производству в рамках стандартов GMP приведут к еще большей концентрации отечественного производства. «ФармФирма «Сотекс» будет и дальше работать в рамках национальной программы, выпуская эффективные, качественные и современные ЛС и выполняя основную на сегодняшний день задачу – повышение уровня развития фармацевтической отрасли страны».

Контактное лицо: Шипухина Светлана (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ФармФирма "Сотекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 24.02.2012
Количество просмотров: 1003

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
48
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
42
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
49
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
50
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100