|
 |
|
 |
Успешно завершился проект «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза – 2011»
Новогоднее путешествие главного Российского Деда Мороза началось 18 ноября в г. Великий Устюг. За полтора месяца Дед Мороз проехал 52341 км, посетив 29 городов в пяти странах: России, Германии, Чехии, Словакии и Венгрии. В каждом городе засияли волшебными огнями главные городские Новогодние елки, а Дед Мороз и Снегурочка устроили множество незабываемых праздников для детей и взрослых, вручили тысячи подарков, записали десятки поздравлений с Новым годом. В эти дни корреспонденция Деда Мороза превысила 150 тысяч писем от детей и взрослых со всего мира. Чрезвычайно интересны были встречи нашего Деда Мороза и Снегурочки с их коллегами, представляющими культуры других народов. Их было много: в Финляндии – с Йоллупукки, в Салехарде – с Ямал Ири, с Вайнахтсманом в Германии и с Паккайне в Карелии, с Кыш Бабабем и его внучкой Кар Кызы – в Татарстане. Новый год – один из любимейших праздников, поэтому веселье, радушие, неподдельная радость и обращение к народной традиции неизменно превращали каждое мероприятие в запоминающееся событие. В этом году во время путешествия Дед Мороз постоянно использовал практические достижения российской аэрокосмической отрасли – систему глобального позиционирования ГЛОНАСС. Это тем более важно, ведь 2011 год был юбилейным для отечественной и мировой космонавтики – 50 лет назад состоялся исторический полет Юрия Гагарина. В посох Зимнего волшебника встроен передающий блок системы мониторинга подвижных объектов «АвтоТрекер» с ГЛОНАСС-приемником, транслировавший информацию о движении Деда Мороза на специальный сайт dmglonass.ru. Следить за маршрутом в режиме реального времени мог любой пользователь Интернет, а надежность и точность определения координат и скоростей оказались на высочайшем уровне. «В каждом человеке, даже самом серьезном, всегда живет ребенок. Особенно ясно это видно в Новый год, когда все наряжают ёлки, с замиранием сердца загадывают сокровенные желания и надеются на их непременное исполнение, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“ – разработчик ГЛОНАСС-посоха и руководитель проекта „ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза“. – Поэтому нам так нравится этот проект, ведь он расширяет границы праздника и позволяет детям в разных странах следить за путешествием любимого волшебника. По-моему, это здорово!»
О системе «АвтоТрекер» (AutoTracker) «АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса. Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
О компании«Русские Навигационные Технологии» ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами». 7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступило ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».
За дополнительной информацией обращаться: Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru 8 (800) 250 50 70
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 12.01.2012
Количество просмотров: 792
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|