|
Softline проанализировала тренды рынка коробочных порталов в 2011 году
16 декабря 2011 года
Эксперты Softline провели анализ тенденций рынка тиражируемых корпоративных порталов в 2011 году. По собственным оценкам компании, удельная ёмкость сегмента готовых интранет-решений в России в уходящем году составила более $10 млн.
Эксперты Softline, проанализировав результаты опросов клиентов в более чем 30 городах России, пришли к выводу, что рынок коробочных корпоративных порталов в уходящем году продемонстрировал рост, превышающий 200%. По собственным оценкам компании, в 2011 году удельная ёмкость направления готовых интранет-решений в России составила более $10 млн.
Оценивая рынок в разрезе 2009-2011 годов, в Softline отмечают: клиенты перестали выбирать продукт, исходя из размера первоначальных затрат. Стандартом стала высокая скорость развертывания – на сегодняшний день практически любой коробочный портал можно полностью установить и настроить за несколько часов. При этом даже одного сервера будет достаточно, чтобы обслужить среднюю компанию с территориально распределенным штатом в несколько тысяч человек. Также стабилизировалась цена: независимо от лихорадочных колебаний курса мировых валют сегодня средняя стоимость базовой редакции корпоративного портала для компании до 400 пользователей составляет менее (порядка) 3 000 долларов. В силе также остаются ориентиры на развитие модульной функциональности портала, улучшение качества технической поддержки, возможности программных и платформенных расширений.
На первый план в последнее время вышел новый аспект – эксплуатационные затраты после внедрения, определяемые, в основном, платформой, на которой построен продукт: для клиентов значимыми являются ее «промышленность», то есть опыт эксплуатации во всем мире, поддержка лидирующими мировыми вендорами, максимальная известность, стандартизация разработки, «родная» интеграция с самым распространенным офисным ПО.
По мнению экспертов Softline, сдерживающим фактором еще более бурного развития рынка в уходящем году стал недостаток четкого понимания клиентом денежной выгоды от внедрения портала. «Действительно, если у компании нет четкого понимания финансовой выгоды от внедрения корпоративного портала – тогда этот шаг квалифицируется руководством как второстепенные расходы, которые можно отложить на потом – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork компании Softline. – Это часто происходит в компаниях, которые не уделяют внимания производительности работы своих сотрудников, нанимая все новые и новые кадры. Такие компании почти всегда сталкиваются с проблемой, когда штат вырастает многократно, а результаты работы – только на несколько десятков процентов. Начинаются запоздалые выяснения «почему» и обнаруживается, что новые сотрудники почти все время тратят на повторение уже когда-то сделанной работы или поиск ранее сохраненных материалов. КПД нового сотрудника начинает стремиться к нулю, и, к сожалению, многие компании осознают это поздно. Лидерами рынка оказываются другие организации, которые изначально внедрили инструменты повышения КПД персонала, в том числе и портал. Наш анализ истории взаимоотношений с клиентами, успешно внедрившими коробочный портал, выявил определенную совокупность критериев, положительно влияющих на решение о покупке данного продукта.
Опыт использования корпоративных порталов показал ожидаемо предсказуемый результат: сотрудники охотнее работают с уже имеющейся корпоративной информацией, быстрее находят или размещают нужные документы и контент. Улучшается командный дух в коллективе, способствующий рождению новых плодотворных идей для роста бизнеса. Руководители более рационально управляют ресурсами компании, экономят бюджет и время подчиненных. Акционеры в любой момент времени и из любой точки земного шара могут познакомиться со свежими отчетами по оптимизации издержек. В России к концу 2012 года количество компаний, которые заинтересованы во внедрении экономичного коробочного корпоративного портала и начали поиски подходящего продукта, составит не менее 10 тысяч». __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 16.12.2011
Количество просмотров: 748
Selectel и Neoflex объявили о технологическом партнерстве в области ML-разработки, Neoflex, 01:58, 26.04.2024, Россия |
3 |
Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, и компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявили о технологическом партнерстве. Теперь клиенты Selectel могут автоматизировать управление DS/ML-моделями с помощью MLOps-платформы Neoflex Dognauts на выделенных серверах или в облаке провайдера. |
|
«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 00:36, 26.04.2024, Россия |
41 |
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев. |
|
ESM-проект холдинга «Аникс» и компании «Деснол Софт» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2024», Деснол Софт, 00:28, 26.04.2024, |
32 |
Проект управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» на базе Service Desk Итилиум, разработанного «Деснол Софт», одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2024». Лауреатами также стали проекты компаний Яндекс, Сбербанк, «Газпром нефть», «Русал», «Уралхиммаш», «Азот». |
|
|
|